Бывает ли потребительский кредит под 10%, как говорят в рекламе

7 октября 2011

В последнее время интернет, объявления в газетах, в метро и на рекламных щитах пестрят кредитными предложениями с заманчивыми ставками в 10-12%. Можно ли получить кредит на таких условиях, и, если да то, как это сделать.

Ответ однозначен и следует из закона «О рекламе» - реклама не может обманывать клиентов, следовательно, такие условия и правда возможны. В этой записи блога мы решили объяснить, как получить кредит на таких условиях, и каким требованиям нужно соответствовать. Многие клиенты, видя такие, безусловно, заманчивые предложения, формируют превратное представление о реальных процентных ставках на рынке. Отчасти поэтому, мы и хотим пояснить, как на самом деле обстоят дела в рекламировании кредитов.

Для примера мы решили взять одно из самых привлекательных предложений на рынке потребительского кредитования. Реклама Московского Кредитного Банка утверждает, что получить кредит наличными можно под 10% годовых. Каким же требованиям должен соответствовать потенциальный клиент, чтобы получить такие условия? Таких условий три:

  • Компания-работодатель заемщика должна являться зарплатным клиентом банка, то есть зарплата сотрудников должна переводиться на карты МКБ.
  • Клиент должен иметь положительную кредитную историю в этом банке, т.е. иметь закрытые без просрочек кредиты в МКБ.
  • Необходимо оформить страхование жизни на весь срок кредита (1,8% от суммы кредита).

Вряд ли под эти требования подойдет больше 2-3% потенциальных клиентов. Для обычных же клиентов ставка устанавливается индивидуально в процессе рассмотрения заявки и составляет, судя по нашему опыту, 23-24% годовых. Поэтому, такая реклама «от 10%» может многих ввести в заблуждение.

Такая же ситуация наблюдается с подавляющим большинством привлекательных предложений – в Промсвязьбанке рекламная ставка «от 12,9%» для обычных клиентов превращается в 23%, в ОТП банке «от 13,9%» - в 31-32% и т.д.

Не нужно слепо верить рекламе! Не зря золотое правило гласит, что все, что указано в рекламе, нужно делить минимум на 2. Только в нашем случае нужно не делить, а умножать…

Клиенты зачастую оказываются заложниками маркетинговой гонки, которую банки устраивают между собой. Конкуренция вынуждает маркетинговые департаменты делать такие выгодные предложения, либо для того чтобы «догнать» другие программы, либо чтобы «сделать прорыв» по сравнению с остальными. К сожалению, чаще всего ставки снижаются только в рекламе, которая применима к узкому кругу потенциальных заемщиков, а стандартные ставки остаются неизменными.
49
3338
/blog/potreb-pod-10-procentov/
20
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах